- Главная
- Как купить
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?
Да, Вы можете оплатить покупку кредитной картой в интернет-магазине и в розничных магазинах нашей сети.
Где я могу купить нужный мне товар из вашего ассортимента?
Вы можете посетить один из наших салонов-магазинов или оформить покупку через интернет-магазин. Если товар имеет значок «КУПИТЬ», то товар имеется в наличии. Адреса магазинов Вы можете посмотреть здесь.
Как работают ваши магазины?
Салоны-магазины работают ежедневно без обеда и выходных. Время работы магазинов можно найти здесь.
Есть ли у вас гарантия от производителя?
Да, на все товары мы предоставляем гарантию от производителя.
Как оформить заказ через интернет-магазин?
Подробное, пошаговое описание оформления заказа через интернет Вы найдете здесь.
Могу ли я забрать товар самостоятельно?
Да. Вы можете оформить заказ с самовывозом. Забрать товар самостоятельно можно из любого нашего магазина в г. Тула . График работы магазинов указан на нашем сайте г. Тула, ул Циолковского,д.3. С понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00.
Я не уверен, какая именно модель мне нужна. Могу ли я получить консультацию специалиста?
Да, наши продавцы-консультанты консультируют бесплатно по телефону и в салонах-магазинах. Вы можете получить консультацию по подбору средств реабилитации, предметов по уходу за больным и ортопедических изделий. Телефон для консультаций 8-800-350-54-02
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит, прежде всего, от веса товара. Подробнее Вы можете прочесть здесь.
Осуществляете ли вы доставку в регионы?
Да, мы доставляем товары в любые населенные пункты России. Срок доставки в регионы России зависит от удаленности населенного пункта от Тулы. Более подробную информацию Вы можете получить по бесплатному телефону 8-800-350-54-02 и в разделе Доставка.